Стандарт "Халяль" - это система, имеющая множество последователей не только в среде мусульманского сообщества, но и поддерживаемая огромным количеством сторонников здорового образа жизни. Так как "Халяль" устанавливает высокие стандарты контроля качества, марка подтверждающая Халяльность продукта/услуги воспринимается потребителями как гарантия качества, экологичности, безопасности.
Сегодня покупатель отдает предпочтение товарам, отмеченных знаком «Халяль».
По оценкам экспертов индустрия Халяль ежегодно растет на 25%. 2 триллиона долларов потратят потребители в 2018 году. К 2030 году только мусульманские страны увеличат численность населения до 2.3 миллиардов человек, следовательно показатели потребления продолжат расти. А если учитывать тренды все возрастающей покупательской способности мусульманских стран, роста мусульманских общин в других странах и возрастающего интереса других классов потребителей, к продукции Халяль, показатели потребления такого рода продукции будут расти быстрее среднемировых.